Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации в разработке » Sigerous Mod 3.0 Red October
Sigerous Mod 3.0 Red October
УмкаДата: Суббота, 28.02.2015, 20:23 | Сообщение # 1
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: Sigerous Mod «Красный Октябрь»
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС


Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.

Локации: Помимо тех локаций, которые были добавлены в версии 2.2, будут добавлены: Свалка, Бар и Росток.

КПК ГГ




Торговцы



КПК Героя раздел "Персонаж"



Инвентарь мутантов



Генератор побочных квестов



Продажа уникальных редких или других предметов



Характеристики оружия с отклонениями



Обезвреживание мин



Сборочный модуль



Оружейный модуль


Кейс техника



Манипулятивный контейнер:
12) Манипулятивный контейнер - квестовый предмет. По сюжету игрок будет находить мощные артефакты, которые обладают определенными свойствами. Чтобы эти свойства реализовать нужно будет воспользоваться этим контейнером. Например есть артефакт который создает аномалии жарка. Ложим его на землю, этот артефакт, включаем контейнер, и появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе вокруг артефакта. Кроме того можно положить артефакт в поле с жарками, отойти, включать контейнер и убрать все аномалии находящиеся в радиусе от артефакта.

Частотный детектор:
13) Частотный локатор - квестовый и постоянный предмет. По сюжету если не указана метка на карте, то включается он и методом "холодно-жарко" (типа индикатора палочек на телефоне) указывает верный путь к источнику сигнала. Также нужен для работы некоторых способностей из раздела "Персонаж" в КПК, для пеленгации редких предметов.

Личный ящик:
14) Личный ящик - можно устанавливать не более одного на каждой локации. Допустим есть один на Затоне, другой на Кордоне. Суть в том, что эти два ящика это один ящик. То что лежит в одном, лежит и в другом. Ложим колбасу в ящик на Затоне, переходим на Кордон, и видим ту же колбасу. В общем как во многих РПГ, один ящик на всю игру. После прокачки персонажа можно будет ставить на локу по два ящика.

GPS-проводник "Global"
15) GPS-проводник «Global» - для перемещений с одной локи на другую. Из десяти обычных проводников можно собрать такой, на сборочном модуле. Он кстати одноразовый. Если есть специальная способность, то можно покупать у бродячих отрядов. Стоит 25к.


Сканер артефактов:
16) Сканер артефактов - ставим в любую аномалию и он на карте и через СМС говорит нам, появились ли артефакты в радиусе 50м вокруг него. Если да, то значок на карте зеленый, иначе красный.
Шпионские очки:
17) Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.


Гравицапа:
18) Гравицапа. После использования игрок получает возможность высоко прыгать. Эффект влияет на гравитацию, и заставляет все физические объекты медленно падать, почти как буллет тайм. Время действия - 60 секунд реального времени.

Селекция артов:
19) Селекция артефактов. Теперь она производится при помощи предмета под названием "Селективный контейнер". Существует три типа аномальности артефактов, и под каждый из них есть свой селективный контейнер. Селекций тоже три типа, как и раньше, весовая, регенеративная и радиационная. Для проведения селекции требуется два одинаковых артефакта. Однако с прокачкой способности требуется всего один. Сам процесс занимает от одного до трех часов, по завершению артефакт спаунится в рюкзак.

Журнал КПК "Заметки"





Сообщение отредактировал Умка - Суббота, 28.02.2015, 20:45
 
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации в разработке » Sigerous Mod 3.0 Red October
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz