Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: КОТ 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Fallout 4
Fallout 4
ЗнахарьДата: Суббота, 25.08.2012, 14:45 | Сообщение # 1
Шаман Зоны.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 129
Статус:

В разработке новой части серии никто не сомневался, это все же стало неожиданностью, так как последние годы Bethesda была полностью занята TESV: Skyrim.
Разработчики пока не осмеливаются подробно рассказывать о Fallout 4, так как игра находится лишь в середине производственного цикла, и будет рассчитана уже на следующее поколение консолей. По словам Пита Хайнса – вице-президента Bethesda, они с самого начала планировали выпустить игру на PC и новых консолях от Sony и MS, поэтому с первых же дней столкнулись с неожиданной проблемой – что делать когда вас не ограничивают размером мира или качеством графики.
"Когда мы создавали Fallout 3 или Skyrim, мы четко понимали те границы, за которые уже не сможем выйти в связи с ограничением железа. Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите...."

Сообщается, что Bethesda уже получила набор инструментов для работы с новыми консолями как от Sony так и от Microsoft, поэтому в данный момент они работают над альфа версией движка и его начальной оптимизацией – поэтому не стоит в ближайшее время ждать скриншоты или другие кадры из игры. Однако кое-что все же стало известно.

Эмиль Паглиаруло – ведущий дизайнер Fallout 4, рассказывает, что в новой игре они постарались вспомнить те корни, из которых выросли культовые оригинальные игры Fallout, при этом использовать технологии нового поколения.


Действие Fallout 4 будет происходить в новой зоне – на границе штатов Ойдахо, Вашингтон и Орегон. Временной промежуток – 2290-2310 года. То есть спустя более двух веков после Великой Войны. Сеттинг выбран не случайно, Bethesda решила использовать новую область так как это открывает множество сюжетных и геймплейных возможностей. Первоначально команда думала использовать Калифорнию - как в двух первых играх серии, однако после событий Fallout:New Vegas они решили, что там вряд ли что-то могло кардинально переменится. При этом, Вашингтон и Орегон способны показать абсолютно уникальный мир, который развивался параллельно всем предыдущим играм, и который так же имеет связи с прошлым Fallout'а.

Северо-Запад США в качестве сеттинга уже был использован ранее в игре Fallout Extreme, которая была запланирована на PS2 и Xbox и разрабатывалась на протяжении небольшого промежутка времени в 2000-м году. Однако позднее проект, к счастью, свернули, после осталось много наработок для лора, некоторые концепты и наброски.

Bethesda, как полноправный владелец Fallout достали все эти файлы из архива и на основе их создали великую империю Каскадии – именно так называется основная политическая и экономическая сила Fallout 4, однако тут же нам предстоит встретить и другие, не менее влиятельные, но более скрытные формирования.


Сеттинг будет развиваться на протяжении всего периода разработки – то есть еще два года, и больше подробностей появится на поздних стадиях.

Вот небольшой список особенностей, которым поделились Bethesda:

Новый движок обеспечит Fallout 4 потрясающую графику и гигантские просторы.
Система симуляции на основе реальных гео-данных значительно упростит работу по созданию окружающего мира.
Новая анимация – наконец персонажи будут бегать по земле, а не по какой-то невидимой волшебной поверхности.
Лицевая симуляция и анимация нового поколения. Многих персонажей снимают с реальных людей.
Естественно будет поддержка модов.
В Fallout 4 будут собственные "драконы" Скайрима. Естественно не в буквальном смысле, но Bethesda понравилась идея неожиданных столкновений с серьезным противником. Но если вы не в настроении сражаться – можете убежать.
Техника – в Fallout 4 будет огромное количество рабочей техники: мотоциклы, багги, дижпы и даже аэропланы!
Новый уровень выживаемости – теперь вашему персонажу предстоит иметь определенный эквипмент чтобы путешествовать в те или иные зоны Каскадии.
Динамическая система погоды влияющая на геймплей.
Братство Стали вернется с новыми силами. Благодаря чему-то, что было в прошлых частях франчайза.
Так же в Fallout 4 будут представлены коренные американцы как одна из фракций игры.
Новые Убежища... некоторые с очень необычными обитателями.
Возможность передвижения по воде – впервые в серии Fallout!

Пока это все, но в ближайшее время будут новые детали.

Релиз ожидается только в 2014-м году.


P.S Представители Bethesda рассказали, какие главные уроки они вынесли из разработки Fallout 3. Исполнительный продюсер Тодд Говард считает, что хорошая ролевая игра не должна заканчиваться и иметь каких-то ограничений по уровню развития персонажа.

Он также пообещал, что Bethesda учтет полученные уроки при разработке следующих проектов. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.




Сообщение отредактировал Знахарь - Суббота, 25.08.2012, 16:50
 
УмкаДата: Суббота, 25.08.2012, 20:40 | Сообщение # 2
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Я очень неравнодушен к вселенной,но...мне не нравиться механика oblivion,мне не нравиться Gamebryo в роли движка,да и вообще мне не нравиться Bethesda,и из-за этого New Vegas как и третья часть были удалены очень быстро.Буквально через 10-15 минут игры начинает тошнить от топорности происходящего на мониторе.
Quote (Знахарь)
Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите...."

Боюсь это представить...Серьезно,такое заявление пугает...От нового поколения консолей ждут чего то сказочного и невообразимого,то железо что в них "напичкают" не является инновацией,был выставлен "дев-кит" и ничего "сверх" в нем нету,обычный мощный компьютер... Большую часть текста пропущу,ибо это очередные байки фанатов,остановлюсь на последнем.

Quote (Знахарь)
Он также пообещал, что Bethesda учтет полученные уроки при разработке следующих проектов. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.

Да блеать! Вечная жизнь! Задроты будут в эйфорических конвульсиях биться головой предвкушая реализацию такой мечты...Бред!


 
ЗнахарьДата: Суббота, 25.08.2012, 21:08 | Сообщение # 3
Шаман Зоны.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 129
Статус:
Марсель, в следующий раз воздержусь от чтения твоих комментов, ибо слёзы капающие из моих глаз от хохота, испортят мою клаву! lol3

 
УмкаДата: Суббота, 25.08.2012, 22:07 | Сообщение # 4
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Знахарь, без юмора никуда:) Ты цитируй в следующий раз что тебе особо понравилось))

 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Fallout 4
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz