Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: КОТ 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Deadlight
Deadlight
УмкаДата: Вторник, 05.02.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Зомби-апокалипсис, похоже, еще долгое время будет находиться в списке первоочередных трендов индустрии. Уж мы и в шикарно срежиссированных постановках принимали участие, и цветки на мертвяков пускали, и автомобилями их давили, черлидершами соблазняли, даже на курортном островке давали прикурить зомби-барменам и полудохлым стриптизершам. Столько всего пробовали, что тема истребления гнилой мертвечины нас утомила. Разработчики из Tequila Works прекрасно понимали, что еще одним зомби-экшеном удивить этот играющий мир точно не получится, поэтому в оборот пошли незаезженные приемы и уловки. Скажем, зомби-платформер — это хорошо. А вот нуарный зомби-платформер с ворохом свежих идей — это уже Deadlight.
Здесь вы не бесстрашный убийца с бензопилой наперевес, а один из немногочисленных выживших на территории Соединенных Штатов во времена альтернативных 80-х. Главный герой не собирается спасать полчеловечества: он лишь следует своей четко поставленной цели — спасение семьи. Никакого альтруизма — лишь забота о собственной шкуре. Для продвижения дальше нужно потушить костер галлонами пресной воды из водонапорной башни? Не вопрос. Электричество отрубить в половине квартала? Да пожалуйста. Зомби, которые тут именуются тенями, крайне живучие, многочисленные и классически туповатые. То есть даже мимолетное препятствие в виде капота автомобиля для них уже непреодолимо. Но окна мертвяки бьют исправно, да и количеством взять не прочь.



У нас же в запасе есть смекалка, скорость, немножко патронов и топор. Ах да, рогатка. Да-да, самая настоящая рогатка, при стрельбе из которой нужно высчитывать траекторию, дабы попасть куда нужно. А еще голос — зомби можно подозвать, устроив ловушку поудобнее.

Обольщаться мы вам крайне не советуем. Потому как герой наш умирает от трех неспешных ударов, а еще выдыхается регулярно. Именно поэтому ставку приходится делать не на экшен, а на неторопливый геймплей с акробатикой. Мы прыгаем, ползаем, пробиваем своим бренным телом хлипкие стены, а еще взбираемся по лестницам и читаем разбросанные странички собственного дневника. Как они оказались аккуратно спрятаны на территории целого города — понятия не имеем.

Решение головоломок сколько-нибудь заметного затруднения у вас точно не вызовет. Зато размеренный темп игры регулярно будут сбивать всяческие «недолеты» и «перепрыги». Привыкнуть к управлению придется, да и местные задники подсластят горечь от вездесущих «респаунов».

Deadlight — невероятно стильная игра. Вокруг постоянно что-то шевелится — газеты летают, машины с выжившими уезжают, недобитые трупы ползают. К серости и дождю привыкаешь быстро. Почти так же, как и к бормотанию протагониста. У него лишь одна цель, он промок, продрог и хочет спать. А тут прыгать приходится, словно Ларе Крофт. Благо делать это придется совсем недолго — не больше трех часов.

Автор рецензии: Игнатий Колыско




Сообщение отредактировал Умка - Вторник, 05.02.2013, 15:20
 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Deadlight
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz