Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Мини-чат
Статистика

В баре всего: 1
На входе: 1
У стойки: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Движки BMW – уникальный синтез лучших технических характеристик, настоящей немецкой надежности и совокупность новейших технологий во всем мире автомобилей. Продукция данной фирмы – предмет гордыни и знак завидного качества. Одним из многих примеров этому считается рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший тяговым устройство авто 3-тей и 5 серии, начиная с середины 90x и завершая началом 2000-ых годов.

Сейчас, немецкие автомобили отлично передвигаются по родным просторам, пользуясь огромным спросом, а именно на рынке бу моделей БМВ. Их превозносят многие хозяева авто. Модель M52 является прямым преемником двигателя BMW М10, конструируемого с девяностого по 95й год. Самым главным различием меж этими двумя моделями, считается блок цилиндров из специального сплава, который поменял чугунный аналог. Более высокая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение модели М52, минимизировав расход бензина. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров дал новинке более лучший газообмен. Эта технология основана в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на ветхом экземпляре устанавливалась легендарная система VANOS, коя осталась на M52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, с помощью которой конструкторы компании смогли достичь наилучших показателей мощности по отношению к крутящему моменту. Смысл системы VANOS заключается в регулировке фазы закрывания и открывания клапанов, что собственно было достигнуто с помощью следящего устройства, обеспечивающего нужный оборот распределительного вала по отношению к приводящей шестеренки. Так же, во многих случаях, решающую роль сыграло число оборотов, с которыми действовал мотор. эта схема увеличивает вращающий момент в диапазоне невысоких оборотах двигателя, в тот же момент поднимая мощность на максимальных оборотах. Размер газов, не сожженных при работе двигателя на холостом ходу, существенно понизился. Еще одним существенным пунктом системы VANOS считается фирменный способ работы агрегата при разогреве, что, сильно повышает отдачу катализатора. Следовательно, расход топлива понижается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Публикация подготовлена по материалам веб-ресурса http://bmw-guide.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: Autobot (16.07.2013)
Просмотров: 423
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz